На мероприятии будут объявлены самые «зеленые» производители и продавцы интерьерных изделий из древесины: мебели, плит, напольных покрытий, дверей и др.

Среди участников рейтинга 75 компаний — наиболее крупные и известные, выделенные экспертами, а также заинтересованные игроки этого рынка, которые самостоятельно заполнили онлайн-анкету на goodwood.fsc.ru.

Победители будут объявлены в 5 номинациях:

  • Напольные покрытия.
  • Мебель.
  • Древесные плиты.
  • Двери, лестницы, окна.
  • Розничные сети DIY.

Чтобы претендовать на звание самой экологически ответственной компании, номинанты должны подтвердить документально, что забота об окружающей среде является неотъемлемой частью корпоративной политики и выражается в реальных действиях.

Оценивается приверженность к зеленым идеалам по 3 основным критериям:

  • легальность происхождения древесины и отсутствие в ассортименте древесины редких видов,
  • безопасность для здоровья,
  • экологическая политика компании.

Так, например, для того, чтобы оказаться в списке победителей, производства, дистрибьюторы и ритейлеры должны отслеживать источники поставок древесины, сверяться со списками запрещенных к заготовке пород, применять энергосберегающие технологии, а также материалы, которые дают низкий уровень выделения формальдегида готовой продукцией и т.д.

Компании, которые окажутся на верхних строчках экорейтинга получат премию «ГудВуд-2018» и возможность размещать знак «ГудВуд®» в точках продаж и на своих рекламных материалах. Остальные участники соревнования смогут получить рекомендации от экспертов рейтинга по экологизации своего бизнеса.

«Составляя экорейтинг "ГудВуд", мы преследуем цель сделать российский рынок изделий для дома из древесины более экологически безопасным для человека и природы. Анализируя самых крупных и заметных игроков рынка интерьерных изделий из древесины, мы стараемся выделить наиболее экологически ответственных игроков и наградить лучших. Рейтинг проводится с 2013 года, и мы можем с гордостью сказать, что, например, размещение на своих сайтах экологической политики, сертификатов, отчетов и прочей информации уже стало нормой. Солидные компании стараются, чтобы на их сайтах не было ничем не подкрепленных заявлений. Стоит отметить, что уже второй год в экорейтинге есть категория "Производители и продавцы плит". По результатам наших исследований это самая "зеленая" категория. Мы связываем это с особенностями технологий производства, ориентацией на экспорт и требованиями покупателей», — говорит Михаил Карпачевский, врио директора FSC России.

«ГудВуд®» — это единственный национальный знак отличия для экологически ответственных компаний в сфере интерьерных товаров для дома из древесины. Уникальный для этого рынка, экорейтинг «ГудВуд®» проводится с 2013 года по инициативе FSC России (Forest Stewardship Council®, Лесной попечительский совет). Соучредителями являются Всемирный фонд дикой природы (WWF), Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР), НП «Национальное бюро экологических стандартов и рейтингов» (НБЭСР).

Партнером «Гудвуд-2018» стал один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров, торговая сеть «Леруа Мерлен». Компания «Леруа Мерлен» представлена в России более, чем 80 гипермаркетами по всей стране, в каждом из которых можно найти товары со знаком FSC.

Премия «ГудВуд-2018» будет вручена на 30-й юбилейной выставке «Мебель-2018» и состоится после конференции «Плитпром».

Программа церемонии:

16:30 — 16:45 — Результаты экорейтинга «ГудВуд — 2018» (FSC России).

16:45 — 17:15 — Вручение премий победителям.

17:15 — 18:00 — Фуршет и свободное общение.

Приглашаем вас стать гостем этого уникального события, первыми узнать самых экологически ответственных представителей отрасли и, возможно, найти новых бизнес-партнеров!

Ждем Вас 21 ноября в 16:00 в «Экспоцентре» по адресу г. Москва, Краснопресненская наб., 14 Конгресс-центр, зал Стеклянный купол. Вход свободный.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше