Продажи компании-производителя санитарно-гигиенических изделий Essity (г. Стокгольм, Швеция; ранее — SCA Group) по итогам 2018 г. достигли 118,5 млрд шведских крон ($13,035 млрд), что на 8,5% превышает результат 2017 г., об этом сообщает корпоративная пресс-служба.

Операционный показатель EBITA за отчетный период снизился на 8% до 11,56 млрд шведских крон ($1,3 млрд).

По словам руководства Essity, органические продажи в четвертом квартале 2018 г. выросли на 4%. На развивающихся рынках, на долю которых приходилось 36% от общего объема продаж, органический рост составил 8,4%. Кроме того, в 2018 г. компания начала реализацию 29-ти новых продуктов под различными торговыми марками.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше